martes, 25 de agosto de 2015

Materiales - Beads-Perles

Магазин Beads-Perles Tienda Online
http://beads-perles.blogspot.com.es

вт, 18/08/2015
Наверно счастье тоже передается!! Вот порадуешься искренне за кого-то и оно тебя тут же находит!!
Впервые что-то купила по интернету, ранее не было такой необходимости.
Очень переживала, в голове крутилась всякие глупости.
Но на письмо с фото банковского перевода тут же ответили и вскоре известили что отправили заказ.
Тут же в почту пришло другое письмо из магазина, еще один заказ...Я думала что какая то ошибка и мне что то чужое присылают, так как в перечне были штучки которых я вообще не заказывала.. А в конце списка все по нулям!!! и подпись - Регало--подарок!! Оказывается в магазине проходила пром-акция, и тем кто успел заказать за эти несколько дней присылают подарок на сумму заказа!!!
заказ получила утром, с нетерпением вскрыла пакет полюбоваться своими сокровищами!!!!
Сейчас в магазине идут скидки на некоторые товары аж до 80%, ну я от радости заказала еще, бисер и фурнитура кушать не просят, а наличие всяких "бранзулеток" дает полет фантазии при дизайне новых украшений!!!
Думаю еще закупиться чешским бисером отсюда, из магазина сайта..только чуток попозже.А то в закупке в основном был Тохо 15, и немного 11.
Так что спасибо этому сайту, где мне дали такой хороший совет, и поделились счастьем!!!
вот все полученное богатство-
Это то что купила и оплатила - Es lo que he comprado

Es el REGALO!!!!!      А вот это ПОДАРОК!!!


No hay comentarios:

Publicar un comentario